КонтактыТелефон: +7(499) 747-81-86
моб. +7 985 193 53 83; e-mail: pastva@mail.ru
Ответы на звонки с 11.00 до 21.00 час (время московское!)

 О нашем экопоселении читайте на странице Меню "Община АГНИ"

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
21.09.2017
21.09.2017

ЭТО НАШ ДОЛГ!

НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ,СВЕТОНОСЕЦ!

КЛИКНИ  ПО  ССЫЛКЕ:

http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=5547

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

10.09.2017
10.09.2017

ПРИГЛАШАЕМ искателей Пути Духа на занятия нашей Школы!

Каждый вторник (время вечернее)

Справки: +7 985 193 53 83

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

06.06.2017
06.06.2017

ПРИГЛАШАЕМ любителей общинного образа жизни

в нашу Программу:

"ЛЕТО-2017!"

Справки по телефону:

+7 985 193 53 83

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

02.03.2013 - Мы ОТКРЫЛИСЬ!

ПОСВЯЩЕНИЯ УЧЕНИКОВ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как только человек из статуса кандидата переходит в статус ученика Школы, Учителя Высшего Мира дают ему первое посвящение "земной учитель".

Что это за посвящение? Что означает этот новый духовный статус на эволюционном пути ученика? 

Предлагаем вашему вниманию статью, написанную (16.05.2014г.) опытной ученицей Школы (Татьяной М-кой), где раскрывается смысл этого ученического посвящения через Ответы самих Космических Наставников Школы - Высшего Духовно-образовательного заведения на Земле.

 

* * *

О посвящении «земной учитель»

 

Посвящение – это переход из одного состояния к другому.

Вот что написано о посвящении в Письме Елены Рерих от 12.08.34:

«Интеллект, эрудиция никогда не являлись главными факторами приближения к Источнику Истины. Часто интеллект развивается за счет сердца и притупляет великий огонь чувствознания…

…Сейчас столько расплодилось всяких «посвященных», «иерофантов» и великих «воплощенцев» и т.д. – Но не так трудно отличать самозванцев, ибо у них, прежде всего, будет отсутствовать простота. И тогда как истинно приближенный или доверенный будет, именно, прост в своей жизни, стараясь ничем не выделяться, и будет молчать о достижениях своих, все самообольщенные ужасно любят принимать на себя таинственность и говорить о пройденных ими где-то якобы высоких посвящениях, принимать титулы и имена. Причем сами они не знают, в чем заключаются истинные посвящения. Такие посвящения не имеют никакого отношения к каким-либо ритуалам, изобретённым для масс…

… Оно [посвящение] может происходить в разных местностях и помещениях, и одно лишь условие необходимо, это готовность духа ученика, которая определяется «градусником», находящимся во владении Вел[иких] Учителей.

Посвящение состоит в ассимиляции высших лучей, различной интенсивности и свойств.
Часто искренне стремящийся ко благу находится под воздействием высоких лучей и вначале даже не знает этого. Ведь подготовление к ассимиляции высоких лучей бывает очень длительно, всё зависит от накоплений ученика».

Так как наша Школа, Школа Мира, осуществляет свою деятельность под прямым Руководством Великих Учителей Света, то Они имеют возможность сообщить нам о наших посвящениях. Но не для того, чтобы мы возгордились, а для осознания наших новых возможностей и, главное, ответственности за те дела, которые можно осуществить на новой ступени духовного развития.

В прошлые века в многочисленных воплощениях каждый из нас, учеников Школы, проходил свою учебу в разных местностях у разных Учителей. И в этой жизни для нас были ведущими те или иные Учителя Света. Но наступающий цикл планеты – особенный.

Вот что написано в письме Елены Рерих от 08.08.34г.:

«Великий Дух, стоящий во главе Нового Цикла, должен вмещать в себя весь синтез, все величайшие Облики прошлого Цикла. Поэтому Синтез Майтрейи вмещает все лучи».

Эту же мысль Сестра Урусвати повторяет в Откровении от 4 января 2000 года:

«Помните, Мои родные, о том, что вам заповедано явление синтеза!.. Изучайте труды разных Учителей человечества.

И знайте: люди Шестой Расы почитают и Зороастра, и Будду, и Иисуса Христа, и Россула Морию, и Магомета, и Беинса Дуно, и Омраама Микаэля Айванхова, и Порфирия Иванова, и Елену Блаватскую.

Каждый Учитель Света пронёс над миром плотным свою Чашу Знания. Любите и почитайте каждого Иерарха Пламенного! И готовьтесь, готовьтесь, Мои родные, к принятию сужденного!» (книга «Кристальный Свет Иерархии»)

В Посланиях Учителей обращается внимание на то, что если направить огненный поток на неподготовленного человека, то могут быть либо физические болезни, либо психические, либо те и другие вместе. Поэтому каждый новый ученик Школы тщательно просматривается Космическими Кураторами. Идет, при необходимости, работа с нашими телами.

Наконец, наступает момент, когда ученик способен принять, без разрушения, те энергии, которые соответствуют первому индивидуальному посвящению в нашей Школе. Осуществляется сокровенное таинство, о котором Космические Руководители Школы впервые сообщают через Центральный Канал Школы.

Через некоторое время может последовать второе посвящение, потом третье…

Всё спускается по срокам, которыми ведает Учитель, и Он готовит ученика к принятию очередного посвящения.

Каждое новое посвящение – это радость и для Космических Учителей, и для всех учеников Школы. Ведь, как сказал Учитель Беинса Дуно: «в духовном мире есть закон: поднимается один – поднимаются все»!

Но вернёмся к первому индивидуальному посвящению в Нашей Школе, а именно: посвящению «земной учитель».

Космические Руководители Школы стали давать его с 1997 года, когда вся наша Школа получила Посвящение – Братство Майтрейи.

Встречаются разные названия первого индивидуального посвящения: земной учитель, матерь-наставница, отец-наставник, сестра-наставница.

Учителя так сказали о них в своем Послании от 9 ноября 1998 года: «Это по сути одно и то же. Нами учитывается только возраст сотрудника – сотрудники пенсионного возраста получают звания духовной матери или духовного отца». (брошюра «Во дни служения»)

В брошюре «Во дни служения» подробно говорится о духовном звании «земной учитель». Перелистаем её страницы...

9 ноября 1998 года.

«Скажем особо об этом звании. Звание земного учителя Мы даём в том случае, когда наш сподвижник явил труд и подвиг на протяжении многих своих земных инкарнаций, когда он делом доказал свою высокую состоятельность.

И, давая столь ответственное посвящение, Мы рассчитываем, прежде всего, на самое сознательное отношение сотрудника к своим высшим, духовным, поручениям.
Скажем здесь о том, что подавляющая часть сотрудников, получивших звание земной учитель, к сегодняшнему дню полностью подтвердила Нашу высокую оценку их жизни и деятельности. Но всё же есть и те, немногие из сотрудников, которые нас огорчили…

… Сотрудники спрашивают: в каком случае сотрудник может лишиться своего высокого звания? Мы уже сказали, что посвящение даётся Нами в связи с определёнными заслугами
сотрудника. И Мы учитываем его вековые или инкарнационные накопления.

Членам  Братства ведомо, что пришло время Суда, время подведения итогов, и высокое звание учителя и наставника даётся именно по итогам первого этапа Суда.

Лишиться духовного звания может тот, кто сознательно, намеренно нарушает вековые
этические постулаты и заповеди и кто теряет свой высокий духовный облик…

Друзья Наши! Уведомляем о том, что пришло время очень выверенных действий на Земле. В который раз Мы говорим: не утратьте ваших высоких духовных накоплений, не унизьтесь в своих подлинно высоких качествах, не умалитесь в ваших истинно прекрасных обликах.»

Продолжение этой темы – в Послании от 27 декабря 1998 года под названием «Программное Послание № 25 земным учителям и наставникам».

Вот что написано в 3-ей части, озаглавленной «О новых полномочиях и о посвящениях»:

«Дорогие братья и сёстры! Близится очень сложное время, связанное с нарастанием Огня. И чтобы подняться на новую ступень, нужно усвоить предыдущую. Принципы и каноны утверждённого Нами Братства – это высокая ступень общественной жизни. На особую значимость этических постулатов Мы указывали не раз в Своих программных документах.

Сегодня Мы вновь Говорим – Нам нужны сотрудники, обладающие несомненно высокими духовными качествами.

Мы хотим, чтобы вы хорошо усвоили: никакие богатства не могут сравниться с теми, которые Мы называем духовными. Духовными богатствами являются для личности ученика его подлинно духовные качества. Вы можете обладать тонким видением и тонким слухом, но если вы не обладаете истинно духовными качествами, то вы, по сути, не достигаете ступени, которая даёт вам право называться учителем и наставником. Задумайтесь над этим, любимые Наши братья и сёстры!

Задумайтесь над тем, за какие заслуги и достижения Мы даём звание учителя или наставника. Не ошибается из вас тот, кто уверен, что эти звания Мы даём тем нашим сотрудникам, которые в большей или меньшей степени проявляют свои высокие духовные качества.

И вы уже поняли – далеко не все Наши посвящённые обладают тонким видением или слышанием. Но зато они обладают теми качествами, которые являются подлинно духовными. Именно таким нашим сотрудникам Мы открываем духовные возможности, и мы даруем им духовные щедроты.

Друзья Наши! В последнем Земном воплощении среди посвящённых могут оказаться самые простые люди, которые инкарнационно очень богаты – богаты в духе, и потому на них нисходит Наше высокое Учительское благословение. Важно увидеть это богатство в человеке и, распознав его, проявить все сопутствующие посвящению знаки.

Все земные учителя и наставники должны знать, что само посвящение – это ритуал особой значимости. Этот ритуал даётся через огненные прявления – прежде всего, через огненные вибрации, которые могут сопровождаться внутренним жаром и другими явными признаками. Только огненные проявления, проявления повышенного напряжения, будут свидетельствовать о нисхождении духовных посылок особой значимости.

Помните об этом, друзья Наши! …

… Имейте в виду, что наиболее важные знаки – это и новые полномочия, и новые права, которые Мы даём сотрудникам, заслужившим духовную награду. Кроме того, Мы проверяем каждого Нашего сподвижника всякий раз, когда Мы открываем ему новые возможности. Разумеется, Мы делаем это исподволь, ненавязчиво, главным образом, через те земные события, которые проживает тот или иной сотрудник.

Огромные опасности таит путь Духа, особенно на тех ступенях, когда даются посвящения. И только действительно преданные Делу сотрудники достойно проходят ступени посвящения. Большая же часть из тех, кто получает посвящение, всё-таки выдерживает его не до конца. Пройдя несколько посвященческих вех, сотрудники срываются. И дальнейшим поистине высокогорным путём Духа идут единицы.

Всем же остальным этот высший путь не под силу, поэтому они вынуждены приостановиться и утверждать только ту ступень, которую они могут фактически удержать на данном этапе своего духовного развития.

Таким образом, всё упирается в личные достоинства восходящего. Чем выше его духовные качества – тем выше ступень, которую он объективно занимает на Шкале посвящённых. Говоря о непреложности подлинно духовных качеств, Мы должны сказать о непреложности другого – об истинности и силе осознания. Именно чистое, по-настоящему ясное и сильное сознание позволяет Нашему сотруднику верно и непредвзято оценивать все происходящие события и чётко следовать Нашим установкам и положениям.

И сегодня, передавая это особой значимости Послание, Мы просим всех Наших посвящённых осознать всю его значимость. Мы надеемся на то, что все Наши служители смогут удержать проявленную ими ступень!..»

Следующая, 4-ая часть этого Послания, называется «О роли преодолений»:

«Особо скажем о роли преодолений на пути восхождения. На стезе, когда начинаются Посвящения, преодоления становятся ещё более суровыми. Каждый сотрудник, получивший посвящение земного учителя, проходил великое количество преодолений во всех предыдущих инкарнациях. И он проходит новые испытания – в этом текущем воплощении.

Земного учителя может настичь любое несчастье. Но Мы утверждаем: ученик не должен удручаться никакими преодолениями. Учитель может понести любую утрату, если говорить земным языком. Но если говорить духовным, то это означает, что он поднялся в духе. И потому ему, учителю, дают столь суровое очередное испытание.

Каждое новое испытание – это тот знак, который свидетельствует о личном возвышении учителя. И если только ваш духовный путь стал положе и ровнее – это означает, что вы стали утрачивать свою духовную состоятельность, и небо стало щадить вас и давать вам меньшую нагрузку.

И если ваш духовный путь стал круче и опаснее – то это говорит о том, что вы явно окрепли, и потому Небо стало нагружать вас в гораздо большей степени, чем раньше. Таким образом, истинно восходящий должен внутренне принять все преодоления, ибо только они оживляют и стимулируют дух.»

В ряду испытаний, предназначенных земному учителю, есть одно из самых непростых.
Оно кроется в самом названии посвящения: «земной учитель».

Что мы обычно ждём от школьного учителя? То, что он будет учить своих учеников, оценивать их знания, и подсказывать им, в чём они допускают ошибки.
Такая же роль предполагается для земного учителя и в духовной школе. Иначе говоря, ему предлагается выступать в роли земного судьи, способного увидеть в человеке и «плюсы» и «минусы». Но главное – быть способным сказать или написать человеку о его истинном состоянии таким образом, чтобы тот устыдился, осознал свои этические нарушения и захотел, как написано в упоминаемой брошюре, «выжечь огнём своей совести и своего стыда умышленные и неумышленные упущения»...

В Послании от 28 декабря 1998 года говорится, что при исполнении роли судьи земные учителя «вынуждены преодолевать немалые субъективные и объективные, в том числе психологические, трудности. Одна из трудностей – неуверенность в моральном праве судить других.»

В этом же Послании далее отмечается, что земные учителя-судьи «должны быть готовы услышать известное: «Не судите, да не судимы будете» или: «А судьи кто?»…

Но полученное звание учителя, вместе с ним, как правило, и само звание земного судьи означает признание за обладателем этих званий тех высоких моральных качеств, которые позволяют ему …достаточно точно взвесить и соотнести груз благих и неблагих проявлений в
жизни адресата…»

В предыдущем Послании, от 27 декабря 1998 года, есть 5-я часть:

«О праве судить и быть судимыми». В ней написано следующее:

«Наши дорогие братья и сёстры! Сегодня Мы уведомляем вас о многом из того, что является непреложным на пути Духа. Выше духовные знамёна! – говорим Мы. – Улучшайтесь в ваших мыслях и желаниях. Легче всего увидеть минусы в человеке или событии, но Мы советуем: кроме минусового, учитесь видеть положительное и созидательное. Умейте видеть человеческую личность или событие целиком – во всех взаимосвязях.

Многие из восходящих теряют свои духовные ориентиры только потому, что видят фрагментарно. Они судят о сотруднике или событии лишь по отдельным, эпизодическим
проявлениям. Они нередко спешат именно умалить, осудить и  даже  унизить  кого-либо.
Но разве это путь познания Истины?...

Сегодня Мы говорим Нашим сподвижникам: будьте бережны к тем подлинным достижениям, которые уже объективно проявлены теми или иными Нашими земными сотрудниками.

Сохраняйте достигнутое! И будьте особенно осмотрительны в ваших словесных и письменных осуждениях. Соблюдайте обет молчания там, где духовный путь испещрён знаками, которые вам не вполне ясны.
Главное, не поспешите с осуждением! – неустанно твердим.

Особенно трудно будет тем Нашим братьям и сёстрам, которые вольно или невольно засоряют духовное пространство своими мысленными посылками, имеющими неблаговидную окраску. Суд совести настигает каждого, кто унижает, оскорбляет или осуждает своего собрата.

Потому каждый земной учитель и наставник, принявший полномочия земного судьи, должен быть особенно осторожен и бдителен! И он должен нести полную ответственность за своё высокое духовное проявление на Земле!»

И в заключение – ещё одна цитата из Послания от 28 декабря 1998 года:

«… Мы отметили, что удержаться на уровне звания земного учителя способны не все посвящённые, а только те, кто оказался на высоте осознания посвящения, как знака подтверждения высоких и даже высочайших моральных качеств сотрудника-судьи.

Таким образом, в ряду испытаний, которые должны подтвердить звание земного учителя, одно из самых непростых, но и самых действенных – испытание через написание судных писем. Именно такая работа вынуждает автора судных писем подняться на высочайший для него духовно-нравственный уровень. Лишь при этом условии он сможет быть точным в оценках качеств и деяний адресата письма. То есть сама эта практика есть прекрасная возможность для земного учителя не только подняться до своего уровня, но и удержаться на нём.»
                   
                       

Картина Н.Рериха "Путь"