КонтактыТелефон: +7(499) 747-81-86
моб. +7 985 193 53 83; e-mail: pastva@mail.ru
Ответы на звонки с 11.00 до 21.00 час (время московское!)

 О нашем экопоселении читайте на странице Меню "Община АГНИ"

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
21.09.2017
21.09.2017

ЭТО НАШ ДОЛГ!

НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ,СВЕТОНОСЕЦ!

КЛИКНИ  ПО  ССЫЛКЕ:

http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=5547

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

10.09.2017
10.09.2017

ПРИГЛАШАЕМ искателей Пути Духа на занятия нашей Школы!

Каждый вторник (время вечернее)

Справки: +7 985 193 53 83

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

06.06.2017
06.06.2017

ПРИГЛАШАЕМ любителей общинного образа жизни

в нашу Программу:

"ЛЕТО-2017!"

Справки по телефону:

+7 985 193 53 83

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

02.03.2013 - Мы ОТКРЫЛИСЬ!

Судное письмо проводника Школы

 

«Это ОЧЕНЬ важное Откровение!..»

 

ПРЕДИСЛОВИЕ:

 

Начиная с 1997 года, когда Высшими Учителями человечества была спущена Программа так называемого Божьего Суда, на многих сотрудников Иерархии Света писались вот такие "итоговые" по всем их инкарнациям письма...

Письма писались земными учениками Владык Шамбалы в  Их Лучах и по Их высшему благословению на каждого сподвижника  духа без исключения.
Ниже - одно из таких (самых первых) писем на духовную наставницу Школы Матушку Римму...
Документ открывается письмом одной из учениц Школы к Проводнику Школы - Золотой Нити...

 

 

 

* * * 

 


Дорогая Золотая Нить!


Прошу Вашего Учительского благословения на публикацию на основном сайте Школы Документа "Судное письмо на Матушку Римму".


Это ОЧЕНЬ важное Откровение Проводника Школы (то есть Вас)! Оно обнаруживает и объясняет целый ряд таких важнейших духовных понятий как:


- программа Божьего Суда во дни Армагеддона (его основополагающий принцип заложен в словах И.Христа: "По плодам их увидите!");


- программа  земных судей (т.е. высокопосвящённых учеников Школы) в виде написания  ими судных писем  по высшему благословению;


- выбор и подготовка Высшими Учителями земной семьи (рода) как будущего "оплота" для ниспослания человечеству своих Программ и подготовка-воспитание Проводника - члена этого рода;


- вековая программа Высшего водительства;


- закон Жертвы и его духовные дары;


- программа семейного воспитания детей - будущих представителей Новой Расы. 


И это всё необходимо глубоко знать каждому современному светоносцу!


С любовью, Искра-Пламена


г. Москва


14.11.14.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Золотая Нить - духовный статус главного Проводника Школы, данный Высшими Учителями.

Матушка Римма - земная мать Проводника, духовная наставница Школы и одна из её основателей

Судные письма - особая Программа Высших Учителей, ниспосланная из Огненного Мира для человечества Эпохи Перехода и Армагеддона

 

* * *


Судное письмо
на матушку Римму


(с сокращениями)

 

матушка Римма







Римма Александровна Косарева,

Санкт-Петербург,
п. Вырица,

16 июля 1997 года




 

 

 

Уважаемая Матушка Римма!

Пишем Вам это письмо в ряду тех писем, которые мы адресуем людям, прямо или косвенно связанным с нами по нашей жизни и деятельности. Это – подведение итогов. Это – Божественный Суд!

Именно с Вас по Высшему указанию мы начинаем писать письма тем людям, которые явили в своей жизни, в том числе на нынешнем её ответственном этапе, бесспорный подвиг труда, самоотречения и служения.

Начнём свой разговор с Вами с ключевого, как мы полагаем, для Вас слова – Труд. Ключевого для Вас и для всех честных людей на Земле. В Учении читаем: "…Повторяя Имя Моё и утверждаясь в труде Моём, вы дойдёте до дня Моего" (книга АЙ "Зов").

Уважаемая матушка Римма! То, что Вы являетесь земной матерью одного из нас, даёт нам
возможность сказать о ранних, но принципиально важных впечатлениях от общения с Вами в различных обстоятельствах жизни.

...Хорошо помню, что когда мне было пять-шесть лет, Вы разрешали мне присутствовать на Ваших уроках русского языка и литературы, которые. Вы давали в средних классах. При этом Вы клали передо мной тетрадку и ручку с тем, чтобы я как-то приучала себя к школьному труду. Привлекателен был сам Ваш внешний облик. Густые тёмно-каштановые волосы, уложенные в аккуратную причёску, скромное, но всегда красивое со вкусом подобранное одеяние. Сдержанные, мягкие манеры и жесты. Негромкая, чёткая, хорошо промодулированная и проникновенная речь.

Ваши уроки проходили всегда в атмосфере тишины и внимания, за которым стояли не опасение наказания, а искренний интерес к уроку. Хотя весь Ваш облик и Ваши глаза излучали самою доброту, но когда это было необходимо, Вы становились строгой. Ваши замечания, даже самым нерадивым школьникам носили обычно корректный и необидный характер. Когда Вы чувствовали, что ученики начинали уставать и отвлекаться, Вы находили возможным вернуть их в рабочее состояние, с помощью шутки.

Здесь Вам признаюсь, что свою будущую профессию учителя я выбрала в значительной степени, благодаря впечатлениям от этих Ваших уроков. Они же помогли мне в дальнейшем профессионально состояться, когда я давала свои первые уроки.

Уважаемая матушка, следующие мои воспоминания о Вас как о педагоге связаны с той школой-интернатом для трудных детей, в которую Вы перешли работать в качестве педагога-воспитателя в связи с переездом нашей семьи на окраину того южно-уральского посёлка, где прошло всё моё детство. Здесь Вы бессменно проработали двадцать лет. Все эти годы Вы числились одним из лучших педагогов-воспитателей не только школы, но и района.

О качестве Вашей работы на этом посту я могу судить и здесь по личным своим впечатлениям, которые я получила при довольно частых посещениях школы-интерната. И могу сказать, что и в этих более сложных для педагога условиях Вы смогли не только удержаться на должной профессиональной высоте, но и расширили и усилили свои способности и возможности, добившись бесспорных и стойких достижений.

Говоря о Ваших личных качествах и способностях, я должна особо отметить, что они постоянно ярко проявлялись на фоне Вашей великой добросовестности, великой ответственности и великого трудолюбия!

Отдавая главному своему делу все часы пребывания на работе и все свои силы (с 14 до 21 часа), Вы и в остальное время дня находили возможность уделить внимание делам, связанным со школой-интернатом.

Готовя необходимые материалы и пособия, Вы подключали к этой работе практически всю свою семью , что помогало Вам решить ещё одну задачу – задачу трудового воспитания детей, а заодно и эстетического.

Обладая не только чувством ответственности, но и в высокой степени, чувством прекрасного, Вы старались вместе со своим мужем, Александром Тимофеевичем, и тремя детьми оформить все эти рабочие документы и материалы на самом высоком эстетическом
уровне.

Здесь мы дошли до стратегически важного вопроса о трудовом воспитании, которое на первое место ставят все серьёзные педагогические школы. Но при этом мы должны особо отметить, что, лучшее трудовое воспитание – это воспитание личным трудовым примером. И Вами, уважаемая матушка Римма, такой пример был явлен на, так сказать, абсолютном уровне.

Всю первую часть дня, до Вашего ухода на работу, Вы посвящали тем делам, которые требовали едва ли не ещё большего проявления всех Ваших личных качеств и дарований, чем основная Ваша профессиональная деятельность. При этом Вы большую часть своего времени старались отдавать тем делам, которые позволяли Вам успешно решить задачу трудового воспитания детей. Это, прежде всего их участие в труде физическом. Поддержание чистоты и порядка в доме и в личных вещах с чётким распределением, кто и за что отвечает. Это и работа в саду и огороде, где тоже был использован принцип распределения трудовых обязанностей. Это обучение разного вида рукоделию: шитью, вязанию, художественным вышивкам и аппликациям.

Одной из главных причин, почему все трое Ваших детей хорошо учились в школе, был постоянный интерес, проявляемый Вами к их учебным занятиям. Здесь Вы не ограничивались контролем, (при необходимости ненавязчивой и эффективной помощью), но использовали профессиональные приёмы, стимулирующие повышение тяги детей к учёбе и к их развитию. Вы считали полезным и необходимым, принимать прямое участие в различных интеллектуальных, развивающих играх Ваших дочерей, и сына.

Вы учили их понимать и любить стихи, выступать с ними перед слушателями, которыми чаще всего бывали друзья, соседи, родственники. Поощряли Вы и их первые стихотворные опыты, их художественные сочинения других жанров. При Вашем участии и под Вашим руководством организовывались концерты и даже ставились спектакли, в которых были использованы и вещи собственного сочинения.

Много .сил и средств уделили Вы и музыкальному образованию своих дочерей, для чего Вам пришлось пойти на немалые для Ваших скромных заработков расходы на приобретение пианино и на оплату занятий в музыкальной школе.

Но, пожалуй, особенно много сил и времени, уважаемая матушка Римма, уделили Вы программе непосредственного духовно-нравственного воспитания Ваших детей и даже обучению их основам психологии и педагогики. Для этого Вы использовали и свой профессиональный опыт, и обширную специальную литературу, но главное литературу классическую, на положительных примерах которой Вы в основном и строили Вашу воспитательную программу.

Для тобеспечения контроля за ежедневными трудовыми усилиями детей Вами и Вашим супругом составлялся специальный график, в который каждый день вносились оценки. В конце недели подводились итоги и распределялись места в этом негласном соревновании. Была даже отработана система поощрений и наград.

Следует отдельно отметить, что вся эта образовательная и воспитательная работа проводилась на фоне того полного доверия к детям, которое они изо всех сил старались оправдать. При этом Вы проявляли столько тонкого внимания и заботы, столько ненавязчивого участия, а главное, столько любви, что дети просто не могли не оправдать этого Вашего отношения. Вторая причина такой старательности детей это всё же опасение, что неточное и неполное выполнение ими какой-то части работы может вызвать не только Ваш упрёк, но и достаточно строгий разговор.

Да, Вы мудро сочетали доверие и контроль, а разумно дозированную любовь с соизмеримой требовательностью и строгостью. К этому следует добавить, что в своём учебно-трудовом воспитании детей Вы использовали и средства юмора в мере, которая не расслабляла, а мобилизовывала.

Отдельно скажем о том, как Вы заботились о физическом здоровье и самочувствии детей. Понятно, это проявлялось, прежде всего, в поддержании рационального
режима питания
умеренного, обеспеченного достаточным количеством свежих фруктов, овощей и ягод, выращенных руками членов семьи.

Следили Вы и за тем, чтобы дети как можно больше времени бывали на свежем воздухе. Ещё и поэтому Вы поощряли увлечение детей подвижными играми во дворе и на улице, что позволяло им на постоянно высоком уровне поддерживать их рабочую форму. Стоит особо отметить, в саду были поставлены специальные столики и скамейки, чтобы Ваши дочери и сын могли делать уроки, читать и проводить другую работу, требующую тишины и уединения.

В саду был поставлен также специально оборудованный бак, в который насосом подавалась холодная артезианская вода. И Вы следили за тем, чтобы все члены семьи проходили через ритуал купания.

Поощряли Вы и спортивные и спортивные занятия детей (волейбол, баскетбол, гимнастика и др.), а по мере их подрастания Вы покупали им велосипеды, на которых они
могли совершать достаточно продолжительные прогулки.

Особой радостью для всей семьи были выезды на электричке в ягодные и грибные места
в сезон до двух, трёх раз в неделю. При этом детям давалась возможность отдохнуть и поиграть, пообщаться с природой, с пернатыми и прочими обитателями леса.

Уважаемая матушка Римма! Всё вышесказанное подтверждает, что Вы вместе с Вашим супругом создали прекрасные условия для раскрытия всех способностей и дарований Ваших детей, для их всестороннего и гармоничного развития, для их духовно-нравственного становления.

Более того, Вы сумели подготовить всех их не только к успешному овладению высшим образованием, но к достойной жизни в целом. Последовательно окончив свои институты педагогический (Магнитогорск), медицинский (Челябинск) и железно-дорожный (Ленинград), Ваши дочери и сын стали специалистами высокого класса, что позволило им занять соответствующее положение в своих профессиях.

Возвращаясь же ко времени жизни всей Вашей семьи в поселке Карталы, мы должны отметить Ваша семья практически жила по высшим духовно-нравственным законам. Между всеми членами Вашей семьи было установлено то сотрудничество, которое позволяло решить все задачи учебного, производственного и бытового характера. Особо отметим здесь, что добрая и высокая атмосфера Вашей семьи притягивала в Ваш дом не только Ваших соседей, друзей, сотрудников и сослуживцев, но и гостей издалека.

Эту атмосферу домашнего храма света и культуры и те принципы и каноны, которые были введены Вами в нём, позже Ваши дочери и сын понесли в мир.

И сегодня мы, уважаемая матушка Римма, можем не без основания назвать Вашу дружную и трудолюбивую семью зародышем Общины, ибо характер и уровень установленных Вами в ней отношений явно указывают на следование в них принципам общинного и даже братского сотрудничества.

В Учении читаем: "Истинная семья есть прообраз общинного жительства. Она может олицетворять сотрудничество и Иерархию, и все условия Братства. Но весьма редки такие семьи и потому невозможно сказать всем, что семья есть символ Братства." (Братство)

Уважаемая матушка Римма! А теперь мы считаем необходимым перейти к тому периоду Вашей жизни, который был ознаменован большими изменениями в ней, связанными не столько с Вашим переездом на новое место жительства, сколько с теми событиями, которые вскоре за этим последовали.

Этот переезд переносит нас на пятнадцать лет вперёд в 1966 год. Вы приобрели дом под Ленинградом, в Вырице, что, как мы сегодня понимаем, было предопределено. Небом, видимо, уже тогда было учтено, что именно в нём развернётся работа по организации Школы Преображения, которая в дальнейшем станет основой того Братства, которое ныне носит имя Братства Иванов Стотысячных.

Место оказалось, действительно, уникальным по своим достоинствам. Большой дачный посёлок, окружённый пионерскими лагерями и летними детскими садами. Посёлок расположен в экологически чистой зоне на живописном берегу реки Оредеж, прямо за которой начинается хвойный лес.

Уважаемая матушка, с самого момента основания нашей Школы преображения (1989г.) Вы не только проявили к ней искренний интерес и доверие, но и постарались сделать всё
возможное для обеспечения успеха её работы. Во-первых, Вы легко дали согласие на проведение наших занятий в той части дома, которую Вы к тому времени предоставили
нам.

Во-вторых, Вы сознательно сняли с нас часть забот, связанных с нашими обязанностями, вытекающими из самого проживания в доме. В-третьих, Вы оказали нам помощь и в самой организации Школы, поделившись своими соображениями, в которых отразился Ваш личный профессиональный опыт.

Вы присутствовали на многих наших занятиях, и хотя излагаемые на них знания носили всё более сложный и трудный для восприятия характер, в Вас они не вызывали сомнения,
а тем более недоверия. Вы не подвергли сомнениям нашу духовно-просветительскую
работу, даже тогда, когда мы начали
принимать Свыше новые знания, касающиеся
Преображения человечества. Это произошло
через два года после открытия нашей
Школы, когда Иерархия сочла целесообразным
доверить нам пространственный провод.
С июня 1991 года из Мира Огненного стали
передаваться Послания сразу от нескольких
Учителей, которые легли в основу книг
серии "Источник".

В
этой особой по сложности и ответственности
работе не обошлось и без некоторых сбоев

в тот начальный её период, когда только
пробивался и устанавливался канал
высокой связи. Эта сокровенная работа
вдруг приобрела настолько напряжённый,
а временами почти беспрерывный,
практически круглосуточный характер,
что это не могло Вас не растревожить и
даже не заставить Вас усомниться.
Усомниться, но не в истинности этой
связи, а только в том, не перегружена ли
Ваша дочь, не отразится ли это на её
здоровье? Но и эту свою тревогу Вы
выразили в очень корректной и деликатной
форме, не допустив усугубления напряжения,
и даже, насколько это было возможно,
сняли
его.


Всё,
однако, обошлось, и далее эта сокровенная
работа пошла по нарастающей. Одна за
другой готовились рукописи книг, первым
добрым и уже компетентным читателем
которых были Вы.


Особо
отметим, что рукописи стали использоваться
на занятиях Школы в качестве учебных
пособий. Рукописи нацеливали на освоение
Единого Учения и, в частности, на органично
входящую в него Систему П.К. Иванова.


Значительная
часть учебного времени отводилась
практическим занятиям по освоению
Системы, в которые входило: общение с
холодной водой либо со снегом, "вдохи
жизни", пробежки и т.д. И Вы, уважаемая
матушка Римма, оказались здесь среди
самых верных и решительных приверженцев
этой системы природного оздоровления.
Вы без колебаний приняли все советы
Системы, в том числе один из самых важных

еженедельное 42-х часовое воздержание
от еды и воды. После освоения этого опыта
Вы смело пошли сначала на шести, а затем
и на девятидневное воздержание, поводом
для которых послужили тяжелые хронические
болезни, не поддающиеся средствам
официальной медицины и требовавшие уже
срочного хирургического вмешательства.
При этом Вы мужественно вынесли дни
самых больших обострений и уже при
небольшом облегчении состояния находили
в себе силы вернуться к своим многочисленным
заботам по дому. Стоит отметить, что всё
это происходило тогда, когда Вам было
уже за шестьдесят.


Ваши
явные и большие достижения в области
восстановления и укрепления своего
здоровья сделали Вас ещё более верной
и стойкой последовательницей этой,
великой Системы самооздоровления.
Пример Ваш настолько оказался убедительным
для Ваших родных и близких, что ему
последовали и Ваш супруг, и Ваша вторая
дочь, профессиональный врач, и все четыре
Ваших внучки, и даже околодевяностолетняя
Ваша свекровь начала принимать частичные
холодно-водные процедуры. К этому следует
добавить, что не менее решительно
использовали и другие естественно-природные
средства самооздоровления, в том числе
одно из самых эффективных

уринотерапию.
Все эти средства Вы разумно и грамотно
сочетали с Системой Учителя Иванова, в
которую Вы входили всё глубже. В частности,
Вы в любые морозы для проведения ритуала
"вдохи жизни" выходили босиком на
снег.

Здесь
мы можем отметить, что особенно легко
были Вами приняты те позиции "Детки",
которые касались духовно-нравственного
аспекта, ибо практически все они уже
являлись составной частью Вашей
внутренней природы. По этой же причине
легко и свободно приняли все основные
положения и советы Учения Живой Этики.,
а также других учений, отражающее единые
законы жизни. Это, прежде всего, Учения,
связанные с именами основателей великих
духовных Школ и Религий, – Будды, Иисуса
Христа, Магомета, Баха-Уллы, О.М. Айванхова
и др.


Всё
отмеченное доказывает, что к моменту
открытия нашей Школы, объединяющей все
основные эзотерические знания, Ваше
сознание было уже достаточно широким
и свободным для того, чтобы принять всю
широчайшую программу Единого Учения,
которая включает в себя все сведения
об Огненном Преображении.


Уважаемая
матушка Римма! Считаем необходимым
отметить, что уровень Вашего осознания
и соответственно Вашего содействия
всей нашей духовно-просветительской
работе значительно усилились с того
времени, когда нашей Школе, преображения
и примыкающим к ней филиалам был дан
статус Братства Иванов Стотысячных.
Своим чутким материнским сердцем Вы
смогли уловить, что наша работа стала
приобретать ещё более сложный и
ответственный характер. К нашим
традиционным конференциям и семинарам
не просто добавились, но значительно
их потеснили Братские Встречи, ставшие
практически главной формой нашей
просветительской деятельности.
Большинство наших рабочих собраний
стало проводиться на выезде.


При
этом канал духовной связи с Иерархией
начал работать ещё более интенсивно и
напряжённо, что вынуждало нас значительную
часть времени находиться в Вырице.
Именно это место позволяло проводить
самую трудную и ответственную часть
сокровенной работы. Но мы убеждены, что
далеко не только экологическая чистота
и прекрасные природные условия Вырицы
поддерживали наше рабочее состояние
на должном уровне. В ещё большей степени
этому способствовала высота той духовной
атмосферы, которая была создана, в первую
очередь, Вами.

Ваше
постоянно ощущаемое нами сочувствие и
ненавязчивое, но точное и эффективное
содействие позволяли выдерживать темп
работы и в самые напряжённые её дни.


Вынуждены
здесь отметить, что ввиду всё большей
нашей загруженности делами Братства,
мы всё меньше внимания уделяли делам,
связанным с поддержанием дома и участка,
и Вы не только ни разу не выразили своего
недовольства этим, но вместе со своим
супругом Вы всю работу по домашнему
хозяйству сочли возможным вести сами.
Хотя в тех нередких случаях, когда у нас
бывал просвет в работе, мы, согласитесь,
немедленно подключались к общим домашним
делам и заботам.


К
сказанному здесь добавим, что Вы оказывали
нам не только существенную духовную
поддержку, проявляя и самоотвержение
и преданность общему нашему делу, но
когда давало сбои наше материальное
самообеспечение, Вы и Ваш супруг, не
задумываясь, делились своими скромными
сбережениями. Все эти и другие, нами
отмеченные проявления Вашей
самоотверженности, были в высшей степени
естественны для Вас, и они как ничто
другое подтверждали Вашу сопричастность
к Высшему. В Учении говорится – "...В
глубине сознания зарождается подвиг
самоотвержения – там будет близок Мир
Огненный". (М.О.)


Уважаемая
матушка Римма! Считаем необходимым
сказать о том, что Вы продолжали являть
подвиг самоотвержения и в самом
естественном и, так сказать, традиционным
для Вас направлении. Ваш педагогический
и воспитательский опыт нашёл своё
сообразное применение в Вашей работе,
по формированию сознания Ваших четырёх
внучек, которые, можно сказать, пропадали
у Вас все школьные каникулы. Но Вы, к
тому же, находили возможность достаточно
часто их посещать по месту их жительства
с родителями.


Вами
была снова развернута большая по значению
и действенности воспитателъно-педагогическая
деятельность. Под неусыпным Вашим
руководством девочки проходили школу
трудового и эстетического воспитания.
Для этих целей Вами и здесь была
использована работа в саду и огороде.
Вы обучали внучек рукоделию (те же шитьё,
вязание, вышивки, аппликации). Вы поощряли
их занятия с рисунком и содействовали
выявлению других их дарований. Проводя
совместные чтения, Вы старались на
примерах положительных героев сказок,
легенд, рассказов и повестей дать им
первые представления об этике и эстетике
поведения. С этими же целями Вы знакомили
их с книгами для детей специального
духовного наполнения, отражающими жизнь
и деятельность Будды, Иисуса Христа,
других великих подвижников духа. При
этом Вы стремились дать детям знания о
мире, о его законах и об их диалектическом
единстве.

И
здесь мы снова хотим коснуться, важнейшего
для любого человеческого сознания
понятия – понятия труда. Ваша педагогическая
компетентность и мудрость особенно
действенно проявились именно в том, что
во главу угла всех воспитательных
процессов, и приёмов Вы поставили именно
трудовое воспитание – сначала Ваших
детей, а потом и Ваших внучек. Вы как
великую непреложность понимали: приучить
ребёнка к трудовым усилиям – значит,
подготовить его к достойной и успешной
жизни, касается ли это учёбы, работы или
любого рода деятельности. Но Вы не
ограничивались только приучением детей
к труду как к привычке преодолевать. Вы
добивались того, чтобы дети трудились
не в эмоциональном дискомфорте, не в
унынии, а в увлечении и радости. И Вы
вовсе не заставляли детей любить работу,
любить труд, но Вы показывали им своим
примером,
что
труд есть сама радость и потому любить
его

это естественное чувство для человека.
Само же приобщение к труду есть совершенно
обязательное условие его роста и
становления. В Учении читаем: "Полюбить
бесконечность труда есть уже значительное
посвящение". (Сердце)


Уважаемая
матушка Римма! Вам хорошо известно, что
одно из ключевых понятий для любого
истинно устремлённого, то есть для
любого члена Общины и Братства

это понятие Служения. Здесь имеется в
виду служение Высшему. Учение Живой
Этики не раз отмечало, что такое Служение
вовсе не обязательно связано с посещением
храмов и молитвенными ритуалами, с
уединением в монастырях и пещерах, более
того, истинное служение

это
служение Богу через служение Божьим
детям, служение людям. И Вами такое
Служение явлено во всей его истинности
и красоте. И особенно это касается
служения, так сказать, малым Божьим
детям, Вашим внучкам.


В
этом Вашем служении им, в основе которого
было их трудовое воспитание, Вы старались
точно учесть способности и возможности
детей, распределяя сообразно им их
обязанности и давая им задания, вполне
посильные, но требующие всё же немалых
усилий. В своей учебно-воспитательной
работе с девочками Вы продемонстрировали
особенно тонкие педагогические средства
и при этом в самом соизмеримом их
сочетании. Обобщённо говоря, Вы мудро
дозировали любовь и строгость, поощрение
и наказание, не переходящее черты
справедливости, и этим добивались
должного педагогического воздействия.


Ваши
дети, а, пожалуй, особенно Ваши внучки
требовали бдительного и постоянного
внимания, своевременного и соизмеримого
вмешательства в их слова и поступки, И
они вовсе не являлись чистыми листами
бумаги, ибо на них наносили порой свои
нелучшие штрихи улица, школа и другие
непрошенные художники. Всё сказанное
даёт нам повод отметить ещё раз, что вся
Ваша жизнь и деятельность и есть, по
сути, служение Высшему. В Учении об этом
читаем:

"Великое
Служение ... представляется в виде
монастырского однообразия. Между тем,
Великое Служение должно звучать на все
земные нужды, и для этого Служитель
должен знать условия, жизни. Он должен
не обидеть несведущего, должен осторожно
уговорить отчаявшегося, он должен понять
разные области труда, чтобы умело
поощрить (Надземное).


Уважаемая
матушка Римма! Воспитание во внучках
их личных качеств

качеств
будущих сотрудников-общинников Вы
начинали исподволь, ненавязчиво. Вы
знали: главное

это посеять и вырастить в них чувство
любви. Да, и любви к труду, а значит, и к
учёбе. Но
особое
место в Вашей воспитательной программе
занимало воспитание в девочках любви
к природе. Обращая их внимание на жизнь
растений и животных, Вы не просто
пополняли их знание и развивали их
наблюдательность, но старались обратить
их взоры и слух на то, что выявляло
красоту и гармонию мира природы, основу
которой составляют семейства и содружества
её растений и животных. Особенно Вы
следили за тем, чтобы дети в своём
влечении к познанию природы не переходили
границы

не
ломали веток, не срывали цветов, даже
когда они им очень нравились. Чтобы они,
идя навстречу инстинкту познания, не
ворошили Муравейников, не тревожили
птичьих гнёзд, не мучили насекомых

гусениц,
бабочек, жуков...


Особым
праздником для Ваших внучек были те
дни, когда Вы с Вашим супругом находили
возможным переправиться в лодке на
другой берег реки, и всей семьей
направиться по грибы и по ягоды. Немалым
удовольствием было для девочек пойти
с Вами в ближайший лес за шишками, которые
затем использовались для растопки
печки.


В
своём домашнем воспитании Вы стремились
не просто добиться того, чтобы дети не
ссорились, но Вы прививали им поистине
общинное сознание. Вы помогали им
выработать заботливое, бескорыстное
отношение друг к другу, следили за тем,
чтобы они легко и радостно делились
своим личным имуществом

сладостями,
игрушками и другими своими, в их глазах,
ценностями. Вы приучали их к тому, чтобы
они ни в чём друг другу не завидовали,
а напротив, радовались достижениям
более преуспевших сестричек. Чтобы, с
другой стороны, искренне огорчались их
неудачами. Вы следили за тем, чтобы
девочки жили
в
дружбе
и согласии. И тогда, когда они играли в
свои тихие или шумные и подвижные игры,
и тогда, когда они им приходилось
выполнять какое-то общее поручение,
какую-то общую работу. В последнем, как
ни в чём другом, подтверждалась
действенность Вашей системы воспитания
детей

трудового воспитания. И именно здесь
закладывались основы того сознания,
которое мы называем общинным, которое
мы называем братским.


В
этом общем, коллективном труде девочки
проходили школу сотрудничества и
взаимопомощи. Бдительно следя за трудовым
процессом, Вы, матушка Римма, корректно,
но настойчиво указывали им на случавшиеся
проявления лености, небрежности и даже
нерадивости. При необходимости Вы
прерывали работу провинившихся и давали
им необходимые наставления.

Завершая
наш разговор о Вашей системе трудового
и эстетического воспитания сначала
Ваших троих детей, а потом Ваших четырёх
внучек, мы можем с полным основанием
сказать, что Вы сделали всё возможное,
чтобы
подготовить эти юные сознания к постижению
жизни высоконравственной и поистине
духовной. По сути, Вы закладывали в
сознании детей основы и принципы подлинно
Братской жизни. И сегодня мы, уважаемая
Матушка Римма, можем сказать, что Ваша
семья в целом явилась прообразом того
содружества, которое в Учении названо
Братством. В нём сказано: "Где же в
земном бытии искать проблесков Братства?
Можно найти признаки его среди очень
простых тружеников, которые полюбили
свои работы. Труд, любовь и братство
живут вместе". (Братство)


Уважаемая
матушка Римма! Считаем необходимым
отметить Ваше доверие и к нам, и к Вашим
внучкам, проявленное Вами во время нашей
работы над книгой "Древо". К этой
работе были привлечены все четыре
девочки, старшей из которых к этому
времени исполнилось девять лет, а младшей
не исполнилось и трёх. Все девочки
смогли, хотя и в разной степени,
проникнуться высокими идеями этой
книги, и по своему позыву они начали с
увлечением иллюстрировать наиболее
понравившиеся страницы этой книги. В
них нашлось место и растениям, и животным,
и ангелам, и архангелам, и Учителю
Иванову, и самому Господу Богу. Лучшие
иллюстрации были отобраны, и они вошли
в пробный макет книги, к сожалению, по
техническим причинам они не были
использованы в официальном издании
книги.


Здесь,
матушка Римма, Ваше доверие выразилось
в том, что Вы не усомнились в нашей
способности справиться с задачей
доведения до юных сознаний очень
непростых сведений о законах мироздания,
о Мирах Тонком и Огненном, а также о
самой нашей программе

Преображения
и Перехода. И Вы приняли как должное,
когда дети были привлечены нами к
изготовлению плакатов

пособий
для занятий Школы преображения.


Понятно,
что в эту творческую лабораторию был
направлен Свыше поток божественной
энергии. И в этих условиях у одной из
девочек, девятилетней Насти, открылся
канал связи с Учителем. Она сама начала
принимать послания от Учителя Иванова.
Послания, принятые ею для ближайших её
родных

членов родового древа, вошли в книгу
"Древо". Вскоре этот одиночный
канал её связи с миром Высшим расширился
и приобрёл характер пространственного
провода, который позволил ей сообщаться
и с другими Учителями. В дальнейшем
Настей было принято довольно много
посланий, которые нашли своё место в
других книгах серии "Источник".

И
здесь, уважаемая матушка
Римма,
Вашей
психологической компетентности хватило
на то, чтобы не смутиться и не встревожиться
за здоровье дочери. Шутка ли, принимать
послания из Высшего Мира! Вы
держит
ли её психика

такую
нагрузку! Не сломается ли? Конечно, такие
мысли могли посетить Вас, и Вы не могли
быть совершенно спокойны. Но Ваше в
значительной степени интуитивное
доверие ко всему происходящему в доме
позволило Вам сохранить выдержку и
самообладание даже в самые напряжённые
дни, когда устанавливалась духовная
связь с Высшим Миром. Проявленные Вами
в это время такт и мудрость помогли нам
в тесном сотрудничестве с девочкой
выполнить особо ответственную работу
по получению знаний, касающихся
Преображения и его сроков.

Уважаемая матушка Римма! Всё вышесказанное
подтверждает, что Вы смогли и в дни
испытаний удержаться на высшем для Вас
этическом и эстетическом уровне. И тем
самым Вы обеспечили ту атмосферу, которая
позволила нашей сокровенной лаборатории
уже на начальном этапе её работы
выдерживать чёткий и бесперебойный
ритм.

Скажем
далее, что за все шесть лет этой
ответственной сокровенной работы,
практически всегда напряжённой, мы не
помним случая, чтобы Вы, под влиянием
тех или иных обстоятельств, выразили
сомнение
в
ней
словом или действием ли. В разные, а
особенно в начальный её периоды, Вам
приходилось испытывать определённое
давление со стороны некоторых наших
духовных друзей, которые, обладая
значительными познаниями в области
сокровенной духовной жизни и внешними
немалыми достижениями в ней, пытались
побудить Вас к вмешательству в нашу
работу с тонкими энергиями. Ибо они
вдруг поставили её под сомнение

вплоть до утверждения, что она есть
следствие одержания, в лучшем случае
следствие контактов с "низшими слоями
астрала", а не с Миром Огненным."

За
эти годы были у Вас разные случаи, когда
Вам приходилось выслушивать определённые
сомнения со стороны самых разных людей,
но они также не смогли поколебать Вас.

Считаем
уместным коротко коснуться далее времени
нашего пребывания за пределами России.
Вы, уважаемая матушка, за весь этот
период, начиная с осени 1996 года и до
сегодняшних дней, смогли выйти на должный
уровень осознания всей нашей ситуации,
связанной с делами Вырицкой общины. Вы
нашли в себе духовные силы и время
поддержать наших сотрудников и помочь
им осознать основные задачи дня с учётом
присланных нами инструктивных писем.
Признательны мы Вам как за эту Вашу по
сути наставническую работу, так и за ту
поддержку, оказываемую Вами всё это
время и нам, которая выражается в Ваших
письмах, посылаемых Вами достаточно
регулярно.

Уважаемая
матушка Римма! Кажется, нам удалось
сказать Вам в этом своём судном письме
всё то; что позволило нам высветить и
проявить все главные определяющие Вас
черты, используя для этого только факты
из Вашей жизни. Факты, которые легко и
естественно сложилось в картину жизни
не просто достойную, но жизни, в которой
и самый опытный и искушённый следователь
не смог бы найти огрехов, заслуживающих
даже условного осуждения. Хотя мы не
смогли обнаружить и отметить
в
Вас

сомнительных качеств и поступков (к
чему жанр судебного письма обязывает),
но мы этим и несколько смущены, ибо
получается, что Вы успешно опровергаете
своей жизнью общераспространенное
мнение – пройти по этой жизни и при этом
не загрязниться, не запятнать себя
практически невозможно. А тем более
пройти без ошибок.

"Не ошибается тот, кто ничего не делает"
– Вы дали повод поставить под сомнение
и эту аксиому, точнее, её антитезу: чем
больше человек делает, тем больше он
ошибается. Вы делали, можно сказать,
всегда и везде только "больше", то
есть максимум того, что могли. Но где же
тогда Ваши ошибки? Их, конечно, всё же
можно поискать. Мы даже можем Вас
спросить,

не
переходили ли Вы по отношению к некоторым
Вашим близким той грани доверия,
сочувствия и снисходительности, которая
могла объективно перевести эти прекрасные
качества в разряд ... попустительства и
потакания, то есть в разряд качеств,
подлежащих осуждению.

Но
даже здесь, положа руку на сердце, не
можем мы Вас не только осудить, но даже
упрекнуть, ибо с полным самообладанием
должны заявить: за тем, что нам могло
показаться попустительством, стояло,
скорее всего, более глубокое психологическое
и педагогическое проникновение в
ситуацию, которое однозначно вынуждало
именно такое Ваше к ней отношение, ибо
иное было бы как минимум бесполезным,
а более вероятно – вредным. Вот и всё,
матушка, что мы могли Вам "инкриминировать",
да и то, как видите, в условном даже
сослагательном порядке.

Но
если это так (в чём мы вполне уверены),
то, что это означает? То, что Вы прошли
свою

жизнь,
не допустив в ней сколько-нибудь заметных
ошибок и, значит, смогли в течение её
отработать практически все Ваши
кармические долги, не заработав новых,
что, собственно, и является задачей
любой жизни. Это, к сожалению, редко кем
осознается так, как это было осознано
Вами. О такой карме и о таком отношении
к ней в Учении читаем: " Хочу сказать
о карме чистой и бережно пройденной".
(Озарение)

Это
наше "недосудное" письмо считаем
необходимым завершить повторным
указанием на те главные Ваши качества,
которые, в первую очередь, определили
этот успех Вашей жизни. Мы хотим сказать
о составляющей подвига в Вашей жизни
и, прежде всего, подвига самоотвержения,
самоотречения, самопожертвования,
подвига жертвы, который решает всё и
вся в любой судьбе. Сказано: "Жертва,
жертва, жертва, после – получение и
после –торжество духа". (Озарение)

Последнее
и великое Вам, матушка Римма, – спасибо
за то, что Вы своим примером, своим
прецедентом показали и доказали: пройти
всю свою жизнь в подвиге – не только
возможно, но это вполне естественно для
сознания, которое чувствует, понимает,
учитывает и применяет великие законы
космической жизни!

Завершаем мы своё письмо Посланием Господа Бога, которое мы получили за несколько минут до того момента, как мы приступили к написанию письма Вам, явив послушание Высшей воле. В 10 часов утра 16 июля 1997 года Его неслышимый Голос сообщил:

"Дети Мои!

Пришло время для слова о Подвиге!
Прошу вас проявить Послания о бесспорном подвиге. Послания эти уравновесят Чашу грехов.

Письмо Матери Римме пишите в таком порядке.
Проявите прошлое. Проявите произошедшее в последние годы.

Раскройте два основных качества Матери Риммы – трудолюбие и самоотверженность. В этом весь её подвиг! Все другие качества стоят за ними. Свидетельствую – подвиг бесспорный и истинный!

Итак, прошу явить Послание. Преданность делу в этой судьбе – наивысшая!

А посему уведомляю: матушка Римма удостоена звания Матери-Наставницы!

Сказал Господь Бог".

 А.Сандрова, В. Димиров


ПРИМЕЧАНИЕ:

В связи с особой важностью сегодняшнего космического момента – момента подведения Итогов, по указанию Главы Шамбалы Россула Мории, данное Письмо считается открытым и подлежит распространению среди сотрудников Иерархии Света.